Претензия по качеству товара оформляется на сайте в течении 2-х дней после получения. Требуется полное описание претензии с прикреплёнными фото (без предъявления фотоматериала в рассмотрении может быть отказано). Претензия рассматривается до 10 рабочих дней. Ответ по вашей претензии придет на указанный e-mail адрес.
Адрес куда вы можете отправить претензию и вопросы: kachestvo@pochta-sad.ru
По результатам рассмотрения претензии возможны следующие результаты:
- Денежная компенсация в полном объеме
- Отправка недостающих позиций либо замена ненадлежащего качества
- Отказ в компенсации если выявлена полная комплектация а товар весь является надлежащего качества. Согласно перечню, поименованному в Постановлении Правительства РФ от 06.02.2002 № 81, непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар - купленные надлежащего качества растения: срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат
Перечисление компенсации или отправка замены товара производится в течении 3 х рабочих дней с момента принятия решения по претензии.