Top.Mail.Ru
0
0

Полезные статьи и обзоры смотрите и читайте на нашем Телеграмм канале @pochtasad

Претензии и возвраты

Претензия по качеству товара оформляется на сайте в течении 2-х дней после получения. Требуется полное описание претензии с прикреплёнными фото (без предъявления фотоматериала в рассмотрении может быть отказано). Претензия рассматривается до 10 рабочих дней. Ответ по вашей претензии придет на указанный e-mail адрес. 

Адрес куда вы можете отправить претензию и вопросы: kachestvo@pochta-sad.ru

По результатам рассмотрения претензии возможны следующие результаты:

  1. Денежная компенсация в полном объеме
  2. Отправка недостающих позиций либо замена ненадлежащего качества
  3. Отказ в компенсации если выявлена полная комплектация а товар весь является надлежащего качества. Согласно перечню, поименованному в Постановлении Правительства РФ от 06.02.2002 № 81, непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар - купленные надлежащего качества растения: срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат

Перечисление компенсации или отправка замены товара производится в течении 3 х рабочих дней с момента принятия решения по претензии.

Отправить подарок?
Отправить подарок?
Остались вопросы? Нужна консультация?